Для рекламодателей

AGRODAY – это деловое издание об отечественном и международном аграрном бизнесе.

Проект был начат в ноябре 2017 командой журналистов, которые раньше работали в ряде деловых и просто ведущих СМИ. Среди этих изданий Бизнес, Forbes и Корреспондент. Позже эти люди создавали и выпускали аграрный журнал LANDLORD.

AGRODAY – это издание о агробизнес, который сегодня является найдинамическим сегментом украинской экономики.

Наша миссия стать летописцами новой экономической эры, ядром которой станет мощный аграрный потенциал Украины.

Приглашаем присоединиться к проекту AGRODAY.

Игрокам аграрного рынка мы предлагаем стать нашими деловыми партнерами. Мы поможем вам профессионально рассказать о вашей компании и о вашей продукции тысячам наших читателей. 

Производителям и дилерам сельскохозяйственной техники интересные будут наши репортажи с тест-драйвов техники. В свое время мы сотрудничали с такими выдающимися компаниями как Lemken, New Holland, Vaderstad и Great Plains.
 
Продавцам и производителям агрохимии гарантированно понравится наш формат “историй успеха”, где мы показываем насколько ультрасовременные или же наоборот – хорошо проверенные – препараты помогают аграрию защитить свой урожай, а значит сделать свой бизнес успешнее. В предыдущих проектах мы писали такие истории о продуктах крупнейших мировых брендов. Среди них компании BASF, DuPont и Bayer.
 
Последнее касается также импортеров и производителей посевного материала . Как убедительно продемонстрировать преимущества конкретного гибрида семян без псевдонаучной бреда? Просто – журналисты AGRODAY умеют писать взвешенные и понятные тексты, которые становятся настоящими инструментами продаж. В этом сегменте наша команда сотрудничала с такими передовыми компаниями как Maïsadour, Limagrain, Monsanto и Syngentа.
 

На нашем сайте вы можете заказать рекламу в ее различных форматах:

  • размещение баннера
  • промо публикации (имиджевые материалы и специальные проекты)
  • брендирование сайта и его рубрик
Портрет читателя и статистика AgroDay

Сколько людей читает AgroDay:

  • Более 11 000 подписчиков на Facebook 
  • Более 113 000 активных посетителей сайта ежемесячно
  • 26 000 пользователей еженедельно
  • От 4600 уникальных пользователей ежедневно

  • Портрет читателя AgroDay:

    • 25%  –  Руководители, менеджеры среднего звена
    • 25%  –  представители инвестиционных компаний, банков, юридических компаний
    • 30%   люди, интересующиеся технологиями, инновационной техникой
    • 20%  – государственные служащие, люди, интересующиеся политикой, новостями производства

    Каналы трафика:

    • Социальные сети – 19 %
    • Прямые заходы – 20,5 %
    • Поисковый запрос – 5,23 %

    Возраст читателя AgroDay:

    • 18-24 – 3,53 %
    • 25-34 – 21,39 %
    • 35-44 – 28,52 %
    • 45-54 – 21,54 %
    • 55-64 – 18,26 %
    • 65 + – 6,76 %

Чтобы сориентироваться по стоимости рекламных услуг AgroDay свяжитесь с нами по специальной форме, внизу этого текста или пишите на почту: [email protected]