Компания Dairy Air Ice Cream Co закрылась через год после того, как решила пойти против общественного давления и не проводить ребрендинг, пишет Guardian.

Дело в том, что владельцы малого бизнеса решили как-то выделится среди конкурентов. И придумали, на их взгляд, кое-что очень креативное и запоминающееся, а именно – логотип с изображением сексуальной коровы.

Логотип представлял собой рисунок животного с длинными светлыми косами, человеческим томным взглядом и выставленной напоказ «филейной частью».

Однако восторг от созерцания такой картинки испытали далеко не все. Да, кто-то посчитал это художеством. Другие сочли логотип унизительным и сексистским.

«Гиперсексуальная корова с поднятой задницей и тыкающим в круг хвостом ждет чего? Я не уверен, но думаю, что меня это оскорбляет», — сказал один из местных предпринимателей в интервью газете New York Post.

Поникшие под влиянием общественности, владельцы компании пообещали провести ребрендинг. Но на самом деле ничего не произошло. Они посчитали стоимость изменения маркетинговой стратегии и передумали. Это решение стало для компании роковым.

Недавно магазин Dairy Air Ice Cream Co закрыл свои двери. Но его владельцы все же считают, что это произошло не из-за их «сексуальной коровы», и даже не из-за качества мороженного. На их взгляд, во всем виноваты радикальные либералы.

Но есть и еще одна точка зрения. Один из наблюдателей, имеющий опыт в вопросах розничной торговли, отметил, что магазин был открыт только с четверга по воскресенье и работал ограниченные часы. Этого просто оказалось недостаточно, чтобы платить за аренду.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.