
Украинские экспортеры налаживают внешние продажи мяса, ищут новые рынки сбыта и новые способы заработка. Об этом в интервью AgroFM рассказал Олег Хайлов, руководитель по региональному развитию компании «ДВС Логистика».
По его оценкам, экспорт мясной продукции в этом году вырос на 14%: всего продано товара на $307 млн по сравнению с прошлогодними $264 млн.
В основном экспортируется курятина, и в основном – в арабские страны. Вместе с говядиной это основное мясо, которое там потребляется.
«Хорошо покупает мясо Тайвань и Китай. Много закупает Гонконг, но им больше нужна свинина», — рассказывает Хайлов.
Отдельные компании пытаются заработать на субпродуктах, например, свиных желудках. Но есть те, которые зашли еще дальше. Один из экспортеров отправил в Гонконг целый контейнер (а это 28 тонн!) куриных язычков, и заработал на этом миллион долларов.
Хайлов рассказывает, что куриные язычки – деликатес для местного рынка. В дорогих ресторанах их продают по $150-200 за порцию.
«Рынок сбыта мяса огромный, он постоянно растет, и я вижу в нем перспективу», — подытожил представитель «ДВС Логистика».