Овощные вкусы в напитках стали топ-тенденцией 2018 года. Об этом на Ukrainian Food Expo рассказала Вероника Головина из компании «DOHLER Украина», пишет agro.guide.

По ее словам, фруктово-овощные комбинации вкусов в Украине приобретают все большую популярность из-за их полезности и меньшего содержания сахара.

«Только 32% потребителей ищут «сладкий вкус» в продуктах с пониженным содержанием сахара», — говорит эксперт.

Относительно сладостей, то популярностью пользуются сэндвич-форматы и перекусы «на ходу». Производители делают свои продукты маленькими, порционными — то есть удобными для быстрого потребления.

Усиливает свои позиции и шоколад, но это касается товаров премиум-сегмента.

К слову, именно овощные снэки могут стать пищей будущего во всем мире. По крайней мере, об этом свидетельствуют продукты, которые были представлены на SIAL Paris 2018, наиболее инновационной выставке еды и напитков. Среди них было найти бобовые, злаки, сушеные овощи и фрукты, ягоды, и даже желуди и орехи. Кое-где попадались продукты с молоком —конечно, безлактозным.

При этом все футуристические разработки были сугубо вегетарианскими. Например, spire – итальянский веганский снэк на основе спирулины, гороха и рисовой муки. Или аквафаба — отвар, что остается после варки нута или других бобовых – еще один очень и модный веганский ингредиент, которым заменяют яйца в блюдах.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.