Ниша безлактозной молочной продукции в Украине остается свободной. Такое мнение на конференции в Киеве высказал Михаил Гафуров из компании Nielsen, пишет agro.guide.

По его словам, темпы роста сегмента безлактозного молока в Украине достигают 457% в год.

И хотя этот сегмент интересен потребителю, на рынке пока представлено только 4 бренда, один из которых появился буквально в прошлом месяце.

Зато в мире производство безлактозной продукции развивается уже несколько лет. Например, Coca-Cola запустила производство безлактозного молока еще в 2014-ом. Уже за первый год продаж этот продукт принес компании $90 млн.

Таким образом Coca-Cola пыталась компенсировать снижение потребления привычных газированных напитков.

Еще раньше безлактозне молоко начала изготавливать известная финская группа «Валио».

Сейчас производителей безлактозного молока в мире достаточно много. Они предлагают продукт как здоровую альтернативу обычному молоку. И даже прибегают к улучшению своего продукта. Например, дополнительно насыщают его витамином D.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.