Канадские производители гороха и чечевицы нашли новый суперрастущий сегмент для сбыта своей продукции — рынок кормов для домашних животных, пишет Bloomberg.

Все потому, что владельцы кошек и собак считают безглютеновую пищу более здоровой и не прочь кормить ею своих любимцев.

«Владельцы животных воспринимают это так: если безглютеновая еда хороша для меня, значит она хороша и для моего питомца», — говорит Дэвид Ноббс, управляющий партнер Canpulse Foods, которая в прошлом году экспортировала в США 15 тыс. т импульсных культур для изготовления корма.

Импульсные культуры — это, в том числе, сухой горох, чечевица, нут, — то есть бобовые с высоким содержанием белка. Их можно потреблять целиком, измельчать на муку, разделять на белок, клетчатку и крахмал, чтобы добавлять в готовые продукты.

К слову, на эти же ингредиенты растет спрос и среди потребителей-людей, ведь пищевые компании часто добавляют бобовые в популярные сухие завтраки и закуски.

Согласно исследованию Euromonitor в Канаде, за 5 лет использование, например, гороха в кормах для домашних животных выросло на 10% и дальше будет прибавлять 5% ежегодно.

Сейчас Канада экспортирует в США около 40 тыс. т желтого гороха, красной чечевицы и нута для переработки в корма для животных. А еще несколько лет назад этих поставок не было вовсе.

Как следствие, площади под востребованными культурами растут. Только чечевицы за последнее десятилетие здесь начали сеять вдвое больше.

Историю успеха о том, как украинская компания Kormotech бросила вызов крупнейшим производителям кормов для животных Nestle, Mars и Royal Canin, читайте здесь.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.