Из 100 самых дорогих украинских брендов в Украине 70 связаны с аграрной и пищевой промышленностью и продуктовым ритейлом. Это следует из соответствующего рейтинга, составленного изданием «Новое время» и компанией  MPP Consulting.

На первом месте оказалась минеральная вода «Моршинская». Стоимость этого бренда — $ 533 млн. Эта сумма сравнима с состоянием владельца компании “Нибулон” Алексея Вадатурского.

«Моршинской» уступили «Новая почта», «Rozetka» и «Приватбанк». Замыкает пятерку также пищевой бренд — «Sandora» ($ 231 млн), хотя его капитализация с 2017 года упала на 26%.

В первую десятку попали «Хортица» ($229 млн), «АТБ» ($157 млн), Roshen ($206 млн) Nemiroff ($196 млн), хотя стоимость двух последних снизилась за год примерно на четверть у каждого.

В среднем отечественные бренды за год подорожали почти на 8 % и теперь стоят почти $6 млрд., как совокупное состояние двух украинских бизнесменов Виктора Пинчука и Вадима Новинского.

Аналитики составляли рейтинг на основе финансовых результатов владельцев марок, а также факторах, которые могут влиять на стоимость бренда, — географическое покрытие продаж, технологическая составляющая, выпускаемая продукция, инвестиционная привлекательность отрасли.

Как мы писали ранее, опубликованы конечные бенефициары крупнейших украинских брендов крепкого алкоголя.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.