Компания «Грейн-Трансшипмент» в декабре 2018 года приступит к постройке восьми барж новой серии для перевозок зерна, сообщают «Порты Украины» со ссылкой на Евгения Игнатенко, коммерческого директора компании.

В 2018 году «Грейн-Трансшипмент» модернизировала баржу «Грейн-1» вместимостью 1 тыс. т, которая приступила к перевозкам на Днепре. Ее длина — более 73 м, осадка — 1,8 м.

Новый проект компания начнет на судостроительном заводе в Измаиле и предприятии «Дунайсулосервис». Вместимость первой баржи составит 3,1 тыс. т, осадка — 3,1 м, а длина – 79,4 м.

Флот из них позволит нарастить перевозки зерна по Днепру, подчеркивает Игнатенко. «Грейн-Трансшипмент» рассчитывает не только на собственные финансовые силы, но и на поддержку ЕБРР.

Сегодня компания уже располагает 10 судами — буксирами и баржами. Для сравнения: монополист речных перевозок аграрной продукции «НИБУЛОН» обладает 40 несамоходными судами и 15 буксирами.

Как мы писали ранее, украинские изобретатели – практики морских перевозок предлагают вместо барж сплавлять экспортное зерно вниз по течению Днепра при помощи гигантского эластичного плота и мини-буксиров.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.