Кризиса фруктового бизнеса нет — есть просто много фруктов слишком низкого качества. Такое мнение во время конференции в Молдове высказал Андрей Ярмак, экономист инвестиционного отдела ФАО.

Например, отмечает он, на рынке ЕС вообще нет спроса на товары не премиального качества, не высшего сорта. Такая тенденция дойдет и до других стран, это вопрос нескольких лет.

«Но есть еще одна вещь, на которую мы не обращаем внимания, — рассказывает Ярмак. — Мы сделали премиальный продукт, запаковали его в большой ящик, поставили на полку, а никто не берет. Почему? Потому что производителю нужно удобство».

Эксперт констатирует, что сейчас растет новое поколение, которое требует удобного потребления продуктов.

И не только удобного. Ему нужен органический продукт. Это сейчас самый растущий премиальный сегмент.

«Как бы вы не относились к органической еде, эту тенденцию нельзя игнорировать. Во всем мире потребители очень хотят органик, и они имеют на это право», — говорит Ярмак.

При этом потребитель обращает внимание не только на экологичность продукции. В развитых странах мира хотят, чтобы упаковка была биоразлагаемой, иначе она загрязняет окружающую среду.

Например, в Америке сейчас почти невозможно продать что-либо в неэкологичной упаковке.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.