В октябре «Мироновский хлебопродукт» стал наиболее упоминаемой в СМИ агрокомпанией, сообщает Agroportal со ссылкой на результаты контент-анализа Semantrum.

“МХП” в медийном пространстве упоминался 869 публикаций. За ним следует «Кернел», сообщения о котором появлялись в средствах массовой информации 679 раз.

Третье и четвертое места — «НИБУЛОН» и UkrLandFarming с 547 и 539 упоминаний и замыкает пятерку «Астарта» — 395 сообщений.

Причем, эта статистика включает, как позитивные, так и негативные и нейтральные упоминания агрохолдингов. «Мало понимать уровень негатива или позитива по компании, следует также принимать во внимание и влиятельность и охват источника информации, распространяющего публикации», — отмечают эксперты Semantrum.

В отдельную категорию аналитики выделяют упоминания в крупнейших украинских СМИ, которые преимущественно — общественно-политические. Здесь места компаний разделились иначе — они включают политико-экономические поводы появления той или иной компании в информационном поле.

В этих медиа абсолютным лидером с 43%-ной долей упоминаний стал UkrLandFarming. Второе месту у «Астарты» (23%), третье — у МХП (20%) и четвертое — у «НИБУЛОНа» (20%).

Наиболее упоминаемая в прессе персона среди агробизнесменов — владелец UkrLandFarming Олег Бахматюк (591 раз). В первой тройке также собственник МХП Юрий Косюк (423) и «Кернела» — Андрей Веревский (195).

Ранее мы писали, что Бахматюк пытается реструктуризировать $100-миллионный долг перед Ощадбанком, “МХП” перестал быть публичным предприятием, а «Астарта» потеряла почти всю прибыль после удешевления сахара.

Маслозавод “Кернела” проверяла экологическая инспекция после инцидента с глифосатом. И почти все упомянутые холдинги, включая «НИБУЛОН» попали под экономические санкции РФ.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.