У Украины есть большие возможности экспорта органических продуктов в Канаду. Такое мнение в блоге на Agravery высказала Зоя Павленко, эксперт проекта CUTIS.

Эксперт отмечает, что Канада вместе со США являются теми странами, где покупатели много тратят на органическую продукцию. Для рынка США — это €121 на человека в год, Канады — €83 в год.

Канадский рынок органических товаров является пятым по величине в мире. Его опережают Китай и Франция.

Стоимостный объем канадского рынка составляет €3 млрд. На 90% он заполнен органическими продуктами и напитками. Это свежие овощи и фрукты (40%), напитки (13%), молочные продукты, яйца (12%), злаки, макароны, хлеб (9%). 

Наибольшей популярностью пользуется органическая кофе, бананы, земляника, зеленые салаты, томаты и томатная паста. Также канадцам можно продавать соки, сладости, сушеные и замороженные овощи, снеки.

Эта продукция входит в ТОП позиций канадского органического импорта, отмечает эксперт и добавляет: «Несмотря на то, что страна является крупным производителем органики, продукции не хватает, а это означает рыночную возможность для украинских производителей». 

Типичный потребитель органической продукции в Канаде — это молодой человек в возрасте 18-34 года, городской житель. С высоким уровнем готовности отдают деньги за органические товары семьи с детьми.

При этом стоит учесть, что Канада имеет собственные национальные органические стандарты.

По состоянию на сегодня отрасль руководствуется Канадскими органическими регулировками (Canada Organic Regulations), которые были приняты в 2009 году. Однако сейчас в Канаде происходит активная фаза дерегуляции нормативных документов, буквально в июне был опубликован новый регуляторный акт, который также касается органических товаров.

Пересмотр стандартов запланирован на 2020 год. Поэтому для органических производителей стоит держать руку на пульсе, поскольку ситуация меняется достаточно динамично, добавляет специалист.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.