Чтобы открыть магазин хлебобулочных изделий, понадобится от $20 тыс. Такими расчетами в интервью Асоциации ритейлеров Украины поделился Юрий Коробка, топ-менеджер компании Fedets Family Bakery, который отвечает за тиражирование новых точек «Булочной №1», «Сімейна пекарня» и «Франс.уа».

По его подсчетам, $5 тыс. составит паушальный взнос, от $15 тыс. – инвестиции в оборудование, мебель, ремонт и т.д.

Срок возврата инвестиций может составлять от четырех месяцев. Но многое зависит от локации и соблюдения стандартов сети в случае франчайзинга.

Между открытием булочной в торговом центре или в сегменте стрит-ритейла эксперт советует выбирать последний.

«В торговых центрах есть ряд минусов: например, они привязывают аренду к валюте, такая локация обойдется дорого при том, что не в 100% случаев она окажется востребована», — рассказывает Коробка.

Кроме того, чтобы торговая точка приносила прибыль с первого дня, нужно размещать ее в трафиковых местах, которые работают сами на себя. Также – уделять внимание маркетингу.

Напомним, ранее сообщалось, что украинцы все чаще отдают предпочтение нетрадиционным видам хлеба. Этому способствует развитие небольших кафе, пекарен, заведений фаст- и стрит-фуда.

Украинцам уже пришлись по вкусу популярные в ЕС и США маффины и донаты. Еще один растущий сегмент – это булочки для хот-догов и чиабатта.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.