Страны Азии, Ближнего Востока и Европейского союза в плане торговли очень отличаются как по культурным особенностям, так и по условиям работы. Об этом в интервью «АПК-Информ» рассказал Константин Халахандрик, аналитик компании Senda Agro-Traiding, которая занимается экспортом растительного масла.

К примеру, отмечает он, покупатель из ЕС почти всегда отдаст предпочтение быстрой отгрузке по низкой цене, а оплата производится по факту доставки.

Также существуют некоторые проблемы с сертификацией для экспорта на рынки ЕС, а качество продукции здесь выступает основным критерием совершения оплаты.

Однако, несмотря на многолетний опыт сотрудничества, европейская компания в любой момент может купить масло у конкурентов, если цена там интереснее.

Вместо этого клиенты в Азии больше ориентируются на долгосрочное сотрудничество и менее склонны к смене поставщиков, рассказывает Халахандрик. Они более лояльны к качеству товара, а оплата в основном происходит только по аккредитиву.

В странах Ближнего Востока потребители согласны давать выше цену за получение отсрочки платежа, так же, как готовы осуществлять предоплату за получение низкой цены.

А вот требования к качеству продукции очень строгие, хотя условия оформления груза и товаросопроводительных документов относительно гибкие, добавил специалист.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.