В Америке борьба с продовольственными отходами усложнила жизнь мелким фермерам. Стартапов, которые продают деформированные и некрасивые продукты со скидкой, появляется все больше, и это усиливает конкуренцию между сельхозпроизводителями.

Мелкие фермеры теряют около 20 процентов доходов ежегодно, начиная с 2014-го. Некоторые из них вынуждены были даже закрыть дело и искать другую работу, сообщает Іnhabitat.

Большим конкурентом для них стала компания «Несовершенные продукты» («Imperfect Produce»), которая трансформировалась в некие большие фермы, которые покрывают весь спрос и делают это по низкой цене.

Фактически, большинство продуктов, которые они реализуют, — из Мексики и Калифорнии. А фермеры, которые не сотрудничают с этой компанией, не способны конкурировать с ней.

Мелкие сельхозпроизводители – не единственные, кто пострадал. Клиенты, живущие за пределами Мексики и Калифорнии, не всегда получают достаточно необходимых продуктов. В результате там выделяется больше выбросов, ведь компании стараются обеспечить потребителей товарами.

Трудности постигли аграриев по всей стране. Вероятно, эта ситуация в ближайшие годы ухудшится. Для потребителей выбор между поддержкой местных фермеров или борьбой с продовольственными отходами затруднительный.

С одной стороны, покупка деформированного продукта помогает сократить продовольственные отходы. С другой, приобретение товаров, производимых крупными компаниями, наносит ущерб мелким хозяйствам, которые не могут конкурировать в темпах растущего спроса.

Есть надежда, что такие компании, как «Несовершенные продукты», будут сотрудничать с мелкими фермами. В конце концов, помощь, которую они оказывают небольшим хозяйствам уже сейчас, способствует росту местной экономики и минимизирует негативное воздействие на окружающую среду.

Напомним, ранее сообщалось, что к 2030 году продовольственных отходов станет на треть больше.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.