Украинское подразделение французской группы Auchan планирует создать в Украине маркетплейс – платформу электронной торговли, которая оптимизирует продажу товаров супермаркетов этой сети, сообщает Retailers.

Это не просто интернет-магазин, но и способ взаимодействия между супермаркетом и клиентами, подчеркивает Анна Корягина, коммерческий директор Ceetrus — компании, представляющей Auchan в Украине.

Во Франции маркетплейс Auchan работает с 2015 года. Создание его в Украине — глобальная стратегия расширения компании в других странах.

На сайте будут представлены категории товаров, которыми торгует сеть — от еды до мебели.

С помощью этого бизнес-инструмента ритейлеры обычно расширяют ассортимент гипермаркета без дополнительных финансовых вливаний в складские помещения.

Также маркетплейс Auchan во Франции — это не только интернет-магазин, но часть единой системы каналов продаж. Например, покупки и их возврат можно делать одновременно и через оффлайн-магазины.

Маркетплейсы — это закономерный и развивающийся вид бизнес-активности торговых сетей, который развивают и другие супермаркеты в Украине.

Как мы писали ранее, компания «Roshen» подала иск в Хозяйственный суд Киева на «Ашан Украина», потребовав запретить использовать название «Киевский торт» и изображения листьев каштана на продукции, которую производила специально для «Ашана» компания «Беллария».

Как сообщало «Новое время», суд постановил уничтожить и эти упаковки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.