С целью более эффективной транспортировки зерна нового урожая «Укрзализныця» увеличит долю сборных маршрутов, разработает график отправлений и будет принимать во внимание пропускную способность портов. Об этом завил Вячеслав Еремин, операционный директор ПАО «Укрзализныця», передает пресс-служба компании.

По его словам, подавляющее количество зерновых маршрутов компания будет отправлять по прописанным регулярному расписанию. Первыми сборными станциями, которые станут отрабатывать этот пилотный проект, станут станции Смородино и Гребенка.

Кроме того, компания также введет два ограничения, согласно которым, во-первых, нельзя предоставлять месячный план, который будет превышать возможности подъездного пути и другие ограничения технических процессов. А, во-вторых, учитывать пропускную способность портов.

Еремин утверждает, что «Укрзализныця» не будет нагружать подвижные составы, если количество заказанных вагонов будет больше, чем возможность их принять в порту.

Он говорит, что основой графика станут представленные планы, которые будут подкрепляться реальными возможностями к загрузке. Это не идеальное решение, однако «надувать» планы станет труднее. И подчеркнул, что сейчас специалисты компании в поиске механизма, который позволил бы получать своевременную информацию от участников рынка относительно проблем с подвижным составом.

Ранее сообщалось, что из-за закрытия 177 так называемых малодеятельных станций «Укрзализниця» сэкономит около 700 млн грн расходов и приобретет 7,4 вагонов, из которых 7 тыс. полувагонов, 100 фитинговых платформ для перевозки грузовых контейнеров и только 137 зерновозов.

До этого Николай Горбачев, президент Украинской зерновой ассоциации, прогнозировал, что оборачиваемость одного вагона в этом году составит 12 дней, при том, что в прошлом году она была 8 дней при меньшем общем количестве вагонов в государстве.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Loading...