Продажи снеков в Украине за последний год (апрель 2017 – март 2018) выросли в натуральном выражении на 6,8%. Об этом свидетельствуют результаты исследования Nielsen, передает MResearcher.

Аналитики отмечают, что рост осталоя примерно на том же уровне, что и годом ранее (6,1%). Все же это говорит о позитивном тренде на рынке, ведь снеки – товар далеко не первой необходимости в рационе украинцев.

«Рост демонстрирует, что потребители готовы и могут тратиться на удовольствие», — комментирует Ростислав Степанчук, руководитель группы по работе с производителями в Nielsen Украина.

Согласно исследованию компании, в денежном выражении продажи снеков за исследуемый период выросли еще больше – на 24,7%. Годом ранее этот рост составил 14,3%.

Основной прирост на рынке обеспечивает категория картофельных чипсов, которые занимают 34% сегмента снеков в денежном выражении и 23% – в натуральном. За последний год продажи чипсов выросли на четверть.

Кроме того, крупной категорией по продажам в сегменте снеков являются семена подсолнечника — с долей 36%. За последний год их продажи прибавили только в денежном выражении, в натуральных объемах наблюдалось падение на 7%.

В Nielsen также рассказывают, что реализация снеков в Украине в основном осуществляется через гипер- и супермаркеты (50,2%). Порядка 28% продается через магазины традиционного формата, остальное – через минимаркеты, киоски и т. д.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.