Французская компания Danone, стремясь остановить многолетний спад продаж своих продуктов, не исключает, что в ближайшее время начнет производить йогурт без содержания молока, сообщает Bloomberg.

Это коснется в том числе и флагманских продуктов Danone – Activia и Actimel. В условиях стагнации молочной отрасли в целом компании нужна другая стратегия, с иными составляющими для роста.

Недавний ребрендинг Activia эффективных результатов не принес, полагают эксперты.

Исследовательская компания Future Market Insights прогнозирует рост мирового спроса на безмолочный йогурт примерно на 5 % в год, и к 2027 году он достигнет $ 7,4 млрд.

Alpro, второй по величине бренд Danone в Европе после Activia, является лидером на рынке молочных альтернатив в Европе с долей рынка более 40 %.

Этот продукт представляет собой яичный йогурт с включением сои, миндаля и кокоса, а также риса, кешью и овса. Почти за год Alpro показал двузначный процент роста продаж. В октябре бренд представил веганское мороженое в Великобритании.

Переход на молочные заменители обусловлен не только проблемами на рынке молока, но и быстро растущим, хотя и небольшим потребительским сегментом веганов.

В 2016 году в Великобритании этой диеты придерживались более 0,5 млн жителей, что почти в 4 раза больше, чем десятью годами ранее. 

На пятки Danone наступают другие молочные альтеранивщики. Например, израильская компания Yofix Probiotics Ltd. производит соевый и немолочный пробиотический йогурт из смеси зерновых, чечевицы, зерна и семян.

В прошлом году в Эмеривилле, штат Калифорния, компания Ripple Foods начала продавать безмолочную альтернативу йогурту с белком гороха.

Напомним, что Danone – крупнейший мировой производитель йогурта. Его доля рынка, достигшего $83 млрд, составляет 17%.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.