Med Meda 19

Представители местной власти Мелитополя подписали меморандум о сотрудничестве с Менонитской ассоциацией экономического развития (MEDA), сообщает ria-m.tv.

Главные задачи меморандума состоят в поддержке и развитии малого и среднего бизнеса в сфере плодоовощеводства и пчеловодства, развитии рыночной инфраструктуры и содействие в организации экспорта продукции плодоовощеводства и пчеловодства.

Проект финансируется правительством Канады, и реализуется сразу в 4 областях юга Украины. Его общий бюджет превышает 19 млн канадских долларов.

По словам Дмитрия Николаева, представителя MEDA, свою задачу представители проекта видят в повышении конкурентоспособности малого и среднего бизнеса. Они рассчитывают, что к концу 2021 года их партнерами станут не менее 44 тыс. украинских малых и средних производителей. Они реализуют не менее 50 тыс. тонн продукции на сумму около 40 млн долларов.

«Я надеюсь, что значительную часть этих показателей обеспечит именно мелитопольский малый и средний бизнес. Здесь есть потенциал: многие производители занимаются выращиванием фруктов и овощей, пчеловодством, а наша деятельность направлена именно на эти сферы», – заявил Николаев.

По словам Сергея Минько, городского главы Мелитополя, местным бизнесменам необходима не только финансовая, но и техническая поддержка. На сегодняшний день они столкнулись с массой вызовов: внедрение новых технологий, новые рынки сбыта, и им необходима информационная поддержка и техническая помощь. Благодаря проекту у них будет возможность ознакомиться с действующими практиками и применить их в своей деятельности.

«Это, в том числе, создание логистических центров для объединения усилий, чтобы товарно-экспортные партии были удостоены внимания внешних покупателей. Задача меморандума – направить производственников и подсказать, какими короткими путями можно достичь новых высот», – заявил Минько.

MEDA создана в 1953 году. География ее деятельности на сегодняшний день охватывает 60 стран мира. Она предоставляет полный спектр экономических и финансовых услуг по продвижению продукции на рынке.