Одна из крупнейших в мире пищевых компаний Nestlé объявила о соглашении с международной компанией Starbucks. Nestlé получила права на продажу продуктов кофейного гиганта — кофе и чая — за пределами сети общественного питания Starbucks. Об этом сообщили на своих официальных порталах Nestlé и Starbucks.

Эта сделка обеспечивает Nestlé мощную платформу для продолжения роста в Северной Америке с лидирующими позициями в премиальных кофейных продуктах, гласит пресс-релиз компании, и открывает перед ней новые возможности роста в остальном мире.

В рамках сделки Starbucks получит авансовый платеж в размере $7,15 млрд, а Nestlé сможет распространять торговые марки Starbucks®, Seattle’s Best Coffee®, Starbucks Reserve®, Teavana ™, Starbucks VIA® и Torrefazione Italia®.

Starbucks за счет сделки намеревается увеличить свои доходы, а также выплатить своим акционерам часть дивидендов. 

В начале 2010 годов Starbucks была втянута в ряд скандалов. В 2012 году один из руководителей Starbucks высказался в поддержку однополых браков. В ответ National Organization for Marriage призвала к бойкоту кофеен, собрав 22 тыс. подписей.

В том же году агентство Reuters опубликовало расследование, согласно которому за 14 лет своей работы в Великобритании компания выплатила лишь 8,6 млн фунтов корпоративных налогов, что не соответствовало полученной ею прибыли от продаж — 3 млрд фунтов.

Сегодня Starbucks владеет более чем 28 тыс. торговых точек по всему миру. Nestlé продает более 2 тыс. брендов товаров в 189 странах мира.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.