Видео, на мой взгляд, — самый эффективный вид онлайн-рекламы в маркетинге. 2017 год был годом видеомаркетинга. Маркетологи все чаще к нему обращаются.

К концу 2018 года мы ожидаем, что 80 % глобального трафика будет приходиться на видеоконтент. Потому что это эффективно. Более 50 % маркетологов отмечают, что инвестиции, вложенные в видео, приносят больше прибыли, чем текстовый контент.

Около 40 % потребителей предпочитают делать покупки самостоятельно, не взаимодействуя с менеджером. И самостоятельный выбор человеку помогают делать обзорные видеоролики.

Ролик позволяет не только улучшать имидж и узнаваемость компании, но наращивать продажи. 96 % пользователей, посмотрев видео, стремятся купить продукт, 80 % доверяют роликам, и более 1 млрд людей на планете используют YouTube. Это треть пользователей интернета.

Видео на целевой странице может увеличить конверсию на 80 %, даже если это просто один проморолик.

Ролики бывают обзорными: если вы продаете технику, вы даете в нем технические характеристики, как она работает, сильные или слабые ее стороны. Это могут быть видеоинструкции — для поддержки клиентов. Например, они у вас покупают технику, но не знают как заменить в ней какой-либо элемент или как пользоваться теми или иными ее функциями.

Корпоративные видео — это промо-ролики о компании. Сколько лет вы на рынке, какие товары производите, как вы проводите День поля.

Графические ролики показывают преимущества графики: то, что не объяснить словами. Например, сложно и долго объяснять действие удобрений или процесс взращивания семян. С помощью таких роликов можно делать 3D-модели крупногабаритной техники, чтобы показать как взаимодействуют ее узлы.

Не нужно делать множество тематических рисунков и возить за собой каталоги — ролик покажет все это за три минуты на планшете.

Рекламные ролики — краткие цепляющие видео, которые представляют новые продукты. Популярными становятся видео для Facebook и Instagram, в которых также дается представление о продукте.

Трендом в видеомаркетинге становятся 360-ролики. Такое видео дает на 40 % больше конверсии, чем обычное. Они подойдут, например, для демонстрации фермы или предприятия. С помощью мышки можно разглядеть их со всех сторон. Подойдет этот способ и для обзора крупной техники.

Еще одно современное средство представления роликов – VR-очки, через которые можно хоть среди поля показать обзор фермы или техники, кабину комбайна или трактора.

Юлия Полторацкая, менеджер по развитию бизнеса компании Agro Pictures

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Loading...