Видео, на мой взгляд, — самый эффективный вид онлайн-рекламы в маркетинге. 2017 год был годом видеомаркетинга. Маркетологи все чаще к нему обращаются.

К концу 2018 года мы ожидаем, что 80 % глобального трафика будет приходиться на видеоконтент. Потому что это эффективно. Более 50 % маркетологов отмечают, что инвестиции, вложенные в видео, приносят больше прибыли, чем текстовый контент.

Около 40 % потребителей предпочитают делать покупки самостоятельно, не взаимодействуя с менеджером. И самостоятельный выбор человеку помогают делать обзорные видеоролики.

Ролик позволяет не только улучшать имидж и узнаваемость компании, но наращивать продажи. 96 % пользователей, посмотрев видео, стремятся купить продукт, 80 % доверяют роликам, и более 1 млрд людей на планете используют YouTube. Это треть пользователей интернета.

Видео на целевой странице может увеличить конверсию на 80 %, даже если это просто один проморолик.

Ролики бывают обзорными: если вы продаете технику, вы даете в нем технические характеристики, как она работает, сильные или слабые ее стороны. Это могут быть видеоинструкции — для поддержки клиентов. Например, они у вас покупают технику, но не знают как заменить в ней какой-либо элемент или как пользоваться теми или иными ее функциями.

Корпоративные видео — это промо-ролики о компании. Сколько лет вы на рынке, какие товары производите, как вы проводите День поля.

Графические ролики показывают преимущества графики: то, что не объяснить словами. Например, сложно и долго объяснять действие удобрений или процесс взращивания семян. С помощью таких роликов можно делать 3D-модели крупногабаритной техники, чтобы показать как взаимодействуют ее узлы.

Не нужно делать множество тематических рисунков и возить за собой каталоги — ролик покажет все это за три минуты на планшете.

Рекламные ролики — краткие цепляющие видео, которые представляют новые продукты. Популярными становятся видео для Facebook и Instagram, в которых также дается представление о продукте.

Трендом в видеомаркетинге становятся 360-ролики. Такое видео дает на 40 % больше конверсии, чем обычное. Они подойдут, например, для демонстрации фермы или предприятия. С помощью мышки можно разглядеть их со всех сторон. Подойдет этот способ и для обзора крупной техники.

Еще одно современное средство представления роликов – VR-очки, через которые можно хоть среди поля показать обзор фермы или техники, кабину комбайна или трактора.

Юлия Полторацкая, менеджер по развитию бизнеса компании Agro Pictures