Фото: Bustle

Все больше богатых американцев прибегают к виноделию. Это переросло в тенденцию и создало новый класс хобби-инвесторов, которых прозвали lifestyle vintner, сообщает The Atlantic.

Семь лет назад Дональд Трамп стал владельцем виноградника и винодельни в округе Альбемарль (штат Вирджиния). Как утверждает сын Трампа, его отец не пьет и не курит, а плантацию приобрел из-за того, что «вино – это секси».

Таким образом, Трамп стал представителем нового класса в Америке – lifestyle vintner – типа хобби-инвесторов, которые зарабатывают деньги в другой сфере и вкладывают их в вино в основном для того, чтобы произвести социальный и финансовый эффект.

Фото: The Hill

Трамп не единственный, но самый известный представитель этого класса.

Теперь имена нефтяных магнатов, спортсменов, IT-предпринимателей и финансистов красуются на бутылках с вином, хотя они не имеют ничего общего с настоящими виноделами, которые самостоятельно тяжело работают на плантациях и имеют глубокие знания в своем деле. Такое вино выступает своеобразной маской, которая якобы прикрывает предыдущие агрессивные ассоциации с именем владельца плантации.

Такая быстро растущая гламурная культура меняет природу мест выращивания виноградников, в частности долины Напа. Виновники нового стиля жизни негативно влияют на ландшафт долины. Называя себя фермерами или даже защитниками окружающей среды и прогнозируя зажиточное будущее долины, они разрушают ценный заповедник, один из самых богатых по количеству сохранившихся биологических видов в государстве.

Что касается продукции, то вина от таких производителей не имеют собственной особенности и очень похожи между собой, хотя при этом одна бутылка стоит от $ 100.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.