957647677-696x476

Немецкие пивоварни сократили продажи до минимума с 1993 года. В прошлом году реализовано 9,3 млрд литров пенного напитка, что на 2,5% меньше, чем в 2016-м. Об этом со ссылкой на федеральную статистику передает ТАСС.

Сложившуюся тенденцию в Германии объясняют демографической ситуацией. Население стареет и потребляет все меньше напитка.

Ожидается, что в 2018-м ситуация может немного улучшится. Большие надежды немцы полагают на чемпионат мира по футболу. Во время крупных спортивных соревнований потребление напитка сильно растет.

«Чемпионат мира станет главным пивным событием в Германии», — говорит Михаэль Хубер, глава концерна Veltins.

Немецкое пиво производится преимущественно для внутреннего ринка. В Германии продается около 83% всех объемов полученного продукта. И только 16-17% идет на экспорт, из которых большая половина — в другие страны Европы.

При этом сокращение продаж пива имеет и обратную сторону. Ожидается, что цены на напиток в ближайшее время могут вырасти. Пересмотреть стоимость своей продукции планируют сразу несколько производителей.

К слову, всего в Германии насчитывается 1400 пивоварен, продукция выпускается под 6000 брендов. На территории страны расположена крупнейшая в мире плантация по производству хмеля — Халлертау.