Корпорация Roshen снова подала в суд по поводу нарушения прав интеллектуальной собственности на один из своих брендов. На этот раз под удар попал один из крупнейших отечественных ретейлеров — гипермаркет «Ашан».

Президентская компания просит Хозяйственный суд города Киева запретить «Ашан Украина» использовать наименование «Киевский торт» или «Киевский», а также графических элементов в виде листьев каштана, чтобы потребители не спутали другие торты с продукцией Roshen.

Подготовительное заседание по делу назначено уже через две недели. Кроме «Ашана» ответчиком в суде выступит ООО «Беллария», которое непосредственно занимается производством сладких товаров.

Roshen требует, чтобы «Беллария» изъяла из оборота и уничтожила все этикетки тортов, которые нарушают права интеллектуальной собственности и больше не использовала отметки, которые вводят потребителей в заблуждение.

Ранее через суд компания отвоевала упаковку у «Киевхлеба». Последний продавал свой десерт под брендом «Казковий ключик», изображение на которой оказалось очень похожим на «Золотой ключик» Roshen.

Похожим оказалось не только изображение, но и красная лента с фирменной надписью. За нарушение Антимонопольный комитет обязал «Киевхлеб» выплатить почти 220 тыс. грн штрафа.

А вот одного из брендов Roshen таки лишился. Им оказался товарный знак Kremona. Его отобрал у украинской компании предприниматель из Подмосковья.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Loading...