Швейцарская компания Nestle решила продать свое американское отделение итальянской кондитерской компании Ferrero. Все силы после сделки, а также инвестиционные вливания швейцарцы направят в сферу воды в ПЭТ-бутылках, кофе, замороженных продуктов, корма для животных и детского питания.

Продажа должна состояться в первом квартале года. Планируется, что Ferrero заплатит согласно счетам $2,8 млрд. Деньги пойдут на инвестиционную деятельность и продвижение других бизнес-направлений компании.

В пресс-релизе, который распространяет Nestle, итальянскую компанию называют «убежищем для кондитерского бизнеса в США» и с нескрываемым оптимизмом ожидают его ближайшего расцвета. Соглашение предусматривает продажу брендов сладостей, ориентированных на рынок США. Однако продать стратегический для компании бренд печенья Toll House кондитеры отказались.

Интересно, что пять лет назад компания Nestle, развивая свой бизнес, пыталась купить семейное дело состоятельного итальянца Микеле Ферреро. Тогда миллиардер с состоянием в $20,4 млрд отклонил предложение швейцарцев и не согласился ни на одну из оферт, пишет Forbes.

Выручка американского подразделения кондитерки Nestle в 2016-м составила $915 млн. Сейчас Nestle является третьим по рыночной мощи производителем кондитерских изделий в мире после компаний-гигантов Mars и Mondelez International Inc. и четвертым в Америке. Его опережает только успешный в этих краях Hershey Co.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.